Уважаемые посетители сайта
ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 17.01.2023. Сообщить о проблеме
Отвечать на письменные обращения граждан является обязанностью управляющих компанийНесмотря на то, что Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется на управляющие компании и иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, предоставляющих потребителю коммунальные услуги, и не являющихся органами государственной власти или органами местного самоуправления, отвечать на письменные обращения граждан вышеуказанные организации обязаны в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так, подпунктом «к» п. 31 указанного Постановления предусмотрено, что юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. Шадринской межрайонной прокуратурой по обращению проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в ходе которой выявлены нарушения. В ходе проверки установлено, что в ООО «УК ПЖТ» 2 июля, 12 августа, 30 сентября 2013 года поступили обращения гражданки - собственника дома №87, квартира 1 по улице Советской города Шадринска по вопросу ненадлежащего водоснабжения. Данные обращения зарегистрированы в журнале входящей корреспонденции. Вместе с тем, проверкой установлено, что обращения по существу не разрешены, письменные ответы заявителю не направлены. Данные обстоятельства нарушают права граждан в части своевременного рассмотрения обращений. В связи с этим, 6 декабря 2013 года в адрес директора ООО «УК ПЖТ» заместителем межрайонного прокурора внесено представление с требованием об устранении нарушений федерального законодательства и решении вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, по результатам рассмотрения которого 2 виновных лица привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора. Рекомендуем
13.01.23 Россельхозбанк улучшает условия потребительского кредита на благоустройство для жителей села
09.01.23 Информация МЧС
|
Поиск по сайту
|