Официальный сайт Администрации Шадринского муниципального округа
Уважаемые посетители сайта

ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 17.01.2023.
Рекомендуем Вам посетить наш новый сайт https://amrshadr.gosuslugi.ru/

Сообщить о проблеме
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отвечать на письменные обращения граждан является обязанностью управляющих компаний

Несмотря на то, что Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не распространяется на управляющие компании и иные юридические лица независимо от организационно-правовой формы, предоставляющих потребителю коммунальные услуги, и не являющихся органами государственной власти или органами местного самоуправления, отвечать на письменные обращения граждан вышеуказанные организации обязаны в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Так, подпунктом «к» п. 31 указанного Постановления предусмотрено, что юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Шадринской межрайонной прокуратурой по обращению проведена проверка соблюдения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, в ходе которой выявлены нарушения.

В ходе проверки установлено, что в ООО «УК ПЖТ» 2 июля, 12 августа, 30 сентября 2013 года поступили обращения гражданки - собственника дома №87, квартира 1 по улице Советской города Шадринска по вопросу ненадлежащего водоснабжения. Данные обращения зарегистрированы в журнале входящей корреспонденции. Вместе с тем, проверкой установлено, что обращения по существу не разрешены, письменные ответы заявителю не направлены.

Данные обстоятельства нарушают права граждан в части своевременного рассмотрения обращений.

В связи с этим, 6 декабря 2013 года в адрес директора ООО «УК ПЖТ» заместителем межрайонного прокурора внесено представление с требованием об устранении нарушений федерального законодательства и решении вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, по результатам рассмотрения которого 2 виновных лица привлечены к дисциплинарной ответственности в виде выговора.

Опубликовано: 27.01.14 10:12 | Просмотров: 2778 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
© 2024 Администрация Шадринского МО 641870, Курганская область, город Шадринск, улица Розы Люксембург 10
тел/факс: (35253) 7-62-43 E-mail: 45t02102@kurganobl.ru