Официальный сайт Администрации Шадринского района
Сообщить о проблеме
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Спрос россиян на услугу по выездному обслуживанию вырос почти в два раза

В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости. Это почти на 100% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Количество принятых и выданных запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов , позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.

Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи заявок и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты.

Напомним, что для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно. С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях.

С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.

Узнать более подробную информацию об услугах выездного обслуживания, а также направить заявку на их оказание возможно по телефону: 8 (3522) 42-70-02, адресу электронной почты: filial@45.kadastr.ru, почтовому адресу: 640002, Курганская область, г. Курган, ул. Ленина, д. 40, а также на нашем сайте kadastr.ru в разделе выездное обслуживание.

Опубликовано: 15.06.21 08:56 | Просмотров: 91 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
© 2021 Администрация Шадринского района 641870, Курганская область, город Шадринск, улица Розы Люксембург 10
тел/факс: (35253) 7-62-43 E-mail: 45t02102@kurganobl.ru