Уважаемые посетители сайта
ВНИМАНИЕ! Вы находитесь на устаревшей версии сайта, которая не обновляется с 17.01.2023. Сообщить о проблеме
Свыше 17 000 жителей Курганской области ежемесячно пользуются мобильным приложением Почты РоссииВ Зауралье ежемесячно свыше 17 000 клиентов активно пользуются мобильным приложением Почты России. Мобильное приложение – это не только традиционные почтовые услуги, но и различные цифровые сервисы, а также возможность заказать нужный товар буквально в один клик. «Почта России идет в ногу со временем, предлагая своим клиентам новый формат получения услуг. Речь идет о мобильном приложении, в котором можно пользоваться услугами дистанционно, со смартфоном в руке. Это как нельзя актуально в период пандемии, а также удобно и быстро для пользователей» – отмечает директор УФПС Курганской области Василий Еремин. С помощью мобильного приложения жители региона могут отслеживать почтовые отправления, заказывать курьерскую доставку на дом, оплачивать сервисы ЖКХ, штрафы ГИБДД и другие услуги, отправлять и получать в электронном виде юридически значимую письменную корреспонденцию. Самая востребованная услуга у пользователей цифрового сервиса – это отслеживание почтовых отправлений. С её помощью можно узнавать об изменении статусов отправлений. Например, если посылка поступила в почтовое отделение, получатель будет сразу об этом оповещён. Часто клиенты Почты России пользуются в приложении сервисом предзаполненных и предоплаченных посылок. С его помощью можно самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в почтовое отделение для отправки. Востребован сервис получения почтовых отправлений при помощи простой электронной подписи (ПЭП). Всего в области уже более 255 000 жителей пользуются данной услугой. Только за последние полгода активными пользователями стали более 46 000 Зауральцев – теперь они могут получать корреспонденцию без предъявления паспорта и заполнения извещения. Кроме того, Почта России запустила в мобильном приложении товарную витрину, где представлено более 2 млн товарных позиций. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса. Получить заказанные на ней товары можно как в почтовых отделениях, так и курьером с доставкой на дом. Также в мобильном приложении можно отслеживать загруженность отделений почтовой связи и заранее записаться на обслуживание в удобное для клиентов время. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для жителей области. Рекомендуем
13.01.23 Россельхозбанк улучшает условия потребительского кредита на благоустройство для жителей села
09.01.23 Информация МЧС
|
Поиск по сайту
|